Радуга

средняя  группа

“РАДУГА”

 

Наш девиз:

“Радуга» 

  мы, как радуги-цвета

Неразлучны никогда!

 

Воспитатели:

Магомедханова Фиала Семялиевна

Айтекова марзият Аслановна

Помощник воспитателя:

Голуб Любовь Анатольевна

  Режим дня  младшей группы

 Первая половина дня

Прием детей

1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.

3. Формирование культурно-гигиенических навыков :контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утренняя гимнастика

 

Гигиенические процедуры

 

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

 

1. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2.Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Занятия согласно сетке занятий

 

Прогулка

 

1. Наблюдение на прогулке.

2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

3.Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности;

6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

 Гигиенические процедуры

 

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте;  

Обед

 

1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Дневной сон

 

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

 Вторая половина дня

 

Подъем детей

 

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

3. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.

4.  Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически. 

Организация самостоятельной игровой деятельности детей

 

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

 

Полдник

 

1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

Свободная игровая деятельность детей

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке

 

1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

 

1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.

2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изо деятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.

3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Наши занятия

 

С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:

1. Познание ( ознакомление с окружающим)

2. Музыкальное

3. Математика

4. Физическая культура

5. Коммуникация  (чтение художественной литературы / развитие речи)

6. Художественное творчество (лепка /аппликация )

7. Рисование

Продолжительность занятий - 20 минут.

 

Дополнительное образование:

• изобразительная деятельность;

• художественное чтение.

Комментарии запрещены.

Контакты
Адрес:
385017
Республика Адыгея,
г. Майкоп, ул. 2 Крылова 4 E-mail:
lesnayaskazka8@yandex.ru Адрес сайта: www.mdou-8.ru. Контактный телефон:
8 (8772) 54-52-06.
Мебель на заказ от магазина Mebelesa по самым выгодным ценам mebelesha.ru/